
Программа «Летать легко!» NordStar Airlines
Программа лояльности «Летать легко!» – это возможность для каждого пассажира авиакомпании NordStar, путешествующего по России и зарубежным странам, пользоваться набором привилегий доступных участникам программы, и приближаться к новым возможностям с каждым следующим перелетом.
Как стать участником программы?
Зарегистрироваться и получить индивидуальный номер участника программы можно на официальном сайте авиакомпании NordStar nordstar.ru. После регистрации участнику присваивается Никелевый статус и виртуальная карта, на которую ему предстоит копить мили за совершаемые полеты.
Регистрация в качестве Участника Программы «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!» является бесплатной.
Как накопить Мили?
С момента регистрации в программе, участнику начисляются «Приветственные» 500 миль. Совершая перелеты регулярными рейсами авиакомпании NordStar, каждый участник программы получает мили.
По мере начисления миль, участник программы может стать обладателем «Золотого» или «Платинового» статуса, а также оформить премиальный авиабилет или премиальное повышения класса обслуживания.
Статусы и привилегии.
Для всех участников программы лояльности «Летать легко!» предусмотрены особые привилегии, которые зависят от текущего статуса участника. В программе «Летать легко!» предусмотрены три основных статуса:
Никелевый статус
Присваивается участнику при онлайн-регистрации в программе «Летать легко!».
Золотой статус
Присваивается участнику в результате набора 40 000 полётных миль либо после совершения 40 полетов на регулярных рейсах авиакомпании NordStar.
Платиновый статус
Присваивается участнику в результате набора 75 000 полётных миль либо после совершения 75 полетов на регулярных рейсах авиакомпании NordStar.
Привилегии статусных участников программы
Привилегии | Статус | ||
---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
|
В аэропорту | |||
Выделенная стойка регистрации или зона регистрации1 | V | V | V |
Доступ в залы ожидания повышенной комфортности | V | ||
Багаж | |||
Дополнительный комплект лыжного/горнолыжного снаряжения | V | V | |
Увеличенная норма провоза багажа | + 5 кг | + 10 кг | |
На борту | |||
Бесплатное предоставление места повышенного комфорта | V | V | |
Сервис и оформление авиабилетов | |||
Приоритетное обслуживание в офисах авиакомпании | V | V | V |
Приоритет в подтверждении платных мест с листа ожидания | V | V | V |
Дополнительные мили за полеты | V | V | |
Переоформление премиальных авиабилетов без дополнительных сборов | V | V | |
Скидка на билет бизнес класса для сопровождающего лица | V |
1 При наличии в аэропорту вылета
Как потратить Мили?
Накопленные мили можно использовать для приобретения премиальных авиабилетов в экономическом и бизнес-классе обслуживания, а также для повышения класса обслуживания.
Количество миль для приобретения премиального билета зависит от класса обслуживания и направления (дальности перелета).
Количество миль, необходимых для оформления премии
Регион | Премия | Регион 1 | Регион 2 | Регион 3 | Регион 4 |
---|---|---|---|---|---|
Регион 1 | Повышение класса | 5000 | 5000 | 15000 | 10000 |
Авиабилет экономического класса | 10000 | 15000 | 25000 | 25000 | |
Авиабилет бизнес класса | 15000 | 20000 | 35000 | 35000 | |
Регион 2 | Повышение класса | 5000 | — | — | 5000 |
Авиабилет экономического класса | 15000 | — | 15000 | 15000 | |
Авиабилет бизнес класса | 20000 | — | — | 20000 | |
Регион 3 | Повышение класса | 15000 | — | — | 10000 |
Авиабилет экономического класса | 25000 | 15000 | 10000 | 20000 | |
Авиабилет бизнес класса | 35000 | — | — | 30000 | |
Регион 4 | Повышение класса | 10000 | 5000 | 10000 | — |
Авиабилет экономического класса | 25000 | 15000 | 20000 | — | |
Авиабилет бизнес класса | 35000 | 20000 | 30000 | — |
Премиальные регионы
Регион 1 | Регион 2 | Регион 3 | Регион 4 |
---|---|---|---|
Анапа Баку Белгород Краснодар Махачкала Минеральные Воды Москва Ростов-на-Дону Санкт-Петербург Сочи |
Абакан Екатеринбург Игарка Нижний Новгород Уфа |
Ванавара Красноярск Кызыл Нижневартовск Новосибирск Ноябрьск Омск Подкаменная Тунгуска Полярный Северо-Енисейск Сургут Талакан Томск Тура Туруханск Улан-Удэ |
Норильск Пекин Худжанд |
Участник может оформить Премию на себя, а также на любое другое указанное им лицо. В течение каждого календарного года оформление Премии на другое лицо допускается не более 5 раз.
Аэропортовые таксы и топливные сборы не могут быть оплачены Милями.
Какой срок действия миль?
Все начисленные в Программе «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!» Мили действительны в течение года, в котором совершен перелет или получена услуга.
Все Мили, срок действия которых закончился, аннулируются.
Получить более подробную информацию можно на официальном сайте nordstar.ru