Мой Глобус

«Глобус» — это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основана в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух.

«Глобус» в России — 13 гипермаркетов, 45 000 наименований продукции, 1500 наименований товаров под собственными марками, 260 000 покупателей каждый день, более 10 000 сотрудников.

Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: Мясной цех, Рыбный ряд, Кулинария, Пекарня, Суши и роллы. Продукция собственного производства отличается широким ассортиментом и отвечает самым высоким стандартам качества.


Что дает карта «Мой Глобус»?

Бонусы за каждую покупку

Получайте 1 бонус1 за каждые 100 рублей покупки. Ищите товары со специальным ценником и получайте еще больше бонусов!

Оплата покупок бонусами

Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус= 1 рубль2

Специальные акции и скидки на товары

Для Вас много интересных предложений и акций! Ищите товары, отмеченные специальными ценниками, в гипермаркетах «Глобус»!

Поздравления с днем рождения

Совершите покупку в гипермаркетах «Глобус» в период за 2 дня до, в день рождения и 5 дней после него и получите в 5 раз больше бонусов3 за Ваши покупки в подарок от «Глобус»!

Сервис Scan&Go

Делайте покупки самостоятельно с сервисом Scan&Go4, копите бонусы за каждую покупку, получайте скидки на товары. Сервис предоставляется в гипермаркетах «Глобус Одинцово», «Глобус Котельники» и «Глобус Климовск»

Получите карту прямо сейчас!
  • Скачайте мобильное приложение «Глобус» и бесплатно оформите виртуальную карту «Мой Глобус»!

App Store Google Play

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете и оформите виртуальную карту прямо сейчас!
  • Вы также всегда можете приобрести карту в гипермаркете «Глобус». При каждой покупке предъявляйте на кассе пластиковую карту или штрих-код виртуальной карты с экрана Вашего смартфона.
Активировать карту просто!

Сайт GLOBUS.RU

Заполните небольшую анкету, воспользовавшись формой активации.

Мобильное приложение

Скачайте мобильное приложение «Глобус» и заполните небольшую анкету.

App Store

Google Play

 

Контакт-центр

Позвоните по номеру 8 800 234 80 20 и сообщите5 оператору номер карты «Мой Глобус», мобильный телефон, Ваше имя и дату рождения. Звонок по России бесплатный.

СМС-сообщение

Отправьте бесплатное СМС5 на номер 1255, в котором укажите номер карты «Мой Глобус», Ваше имя и дату рождения как в примере ниже:12345678912 пробел Ольга пробел 13041975

iphone

Как накопить бонусы?

Как потратить бонусы?

Личный кабинет

Для доступа в Личный кабинет активируйте Вашу карту

Часто задаваемые вопросы

Что такое виртуальная карта?

Виртуальная карта – это «виртуальный дублер» Вашей пластиковой карты, который создается автоматически при регистрации в бонусной программе через мобильное приложение «Глобус» или в разделе «Мой Глобус» на нашем сайте GLOBUS.RU. Совершая покупки в «Глобус», Вы можете предъявлять на кассе любую карту «Мой Глобус» – виртуальную или пластиковую.

Как пользоваться виртуальной картой?

Пользоваться виртуальной картой можно с экрана Вашего мобильного телефона, открыв ее в мобильном приложении «Глобус» или на нашем сайте в разделе «Мои карты». Предъявите открывшийся штрих-код кассиру при совершении покупки.

Как активировать пластиковую бонусную карту?

Вы можете активировать пластиковую бонусную карту любым удобным для Вас способом:

  • Перейдите по ссылке на форму активации бонусной карты.
  • Позвоните по номеру 8 800 234 80 20 и сообщите¹ номер бонусной карты «Мой Глобус», мобильный телефон, Ваше имя и дату рождения. Звонок по России бесплатный.
  • Отправьте бесплатное СМС на номер 1255, указав номер карты «Мой Глобус», Ваше имя и дату рождения, как в примере: 12345678912 пробел Ольгапробел 13041975
  • Скачайте мобильное приложение «Глобус» и заполните небольшую анкету.

Скачать в Appstore
Скачать в PlayMarket

¹При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.

Какие акции доступны по бонусной карте?

В торговом зале гипермаркета Вы всегда можете найти множество товаров, отмеченных специальными ценниками бонусной программы «Мой Глобус». На эти товары по Вашей бонусной карте действуют различные скидочные предложения, а также акции, по которым Вы сможете получить в 10 раз больше бонусов.

Нужно ли мне регистрироваться в бонусной программе «Мой Глобус», если я уже зарегистрирован в Интернет-магазине или Мобильном приложении “Глобус”?

Если Вы уже регистрировались в одном из онлайн сервисов «Глобус», Вам достаточно авторизоваться, используя уже созданные логин и пароль. После успешной авторизации Вам будет предложено внести дополнительную информацию в свой профиль для участия в бонусной программе «Мой Глобус»

Могу ли я отозвать согласие на получение рассылок?

Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:

  • Перейти по специальной ссылке из Email-рассылки,
  • Снять галочку напротив согласия на получение рассылок в Личном кабинете в разделе «Мой профиль»
  • Позвонить в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20.

Могут ли сгореть мои бонусы?

Срок действия бонусов – 12 месяцев. То есть бонусы, полученные в марте 2018 года, сгорят 31 марта 2019 года. Не забывайте использовать Ваши бонусы, совершая покупки в «Глобус»!

Могу ли я получать привилегии сразу по двум картам: по социальной карте и по бонусной карте «Мой Глобус»?

К сожалению, пока такой возможности нет. В настоящий момент Вы можете использовать при покупке одну из карт на Ваш выбор. Мы рекомендуем Вам использовать бонусную карту «Мой Глобус», чтобы накапливать бонусы за каждую покупку и получать скидки на товары!

Что делать, если я потерял бонусную карту?

Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо заблокировать ее в Личном кабинете или обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация».

Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.

1Бонусы не начисляются и не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции. Полные правила начисления и списания бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
2При оплате покупки со скидкой при списании бонусов необходимо внесение денежных средств в размере не менее 1 копейки за товар, но не менее 1 рубля за всю сумму чека. Частичное списание бонусов не предусмотрено
3В акции не принимает участие табак, табачная и алкогольная продукция. Повышенное начисление бонусов по акции «День рождения» на товары, участвующие в акции «в 10 раз больше бонусов», производится из расчета: 1% от стоимости товара с учетом применённых скидок увеличивается в 5 раз.
4Сервис предоставляется в гипермаркетах «Глобус Одинцово», «Глобус Котельники» и «Глобус Климовск».
5При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.

Добавить комментарий

Рекомендуем: