Для покупателей обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ в фирменных салонах компании действует дисконтная программа.
Накопительная дисконтная карта выдается в любом фирменном салоне при совершении покупки от 3000 р. Для получения дисконтной карты необходимо заполнить анкету покупателя в розничном магазине THOMAS MÜNZ либо пройти регистрацию на сайте www.thomas-muenz.ru.
Предоставление скидки и начисление накоплений на карту производится только при предъявлении дисконтной карты или валидации карты по номеру мобильного телефона привязанного к дисконтной карте на кассе розничного магазина либо на сайте. Номер карты не является основанием для предоставления скидки или осуществления начисления накоплений.
Дисконтная карта не является именной и может передаваться родственникам, друзьям и знакомым.
В зависимости от размера суммы накоплений на дисконтной карте Вы можете получить следующие скидки:
Накопление | Скидка | Сумма покупок в год* |
---|---|---|
от 3 000 р. | 10% | 0 р. |
от 15 000 р. | 15% | 12 000 р. |
от 30 000 р. | 20% | 15 000 р. |
от 50 000 р. | 25% | 25 000 р. |
от 100 000 р. | 30% | 50 000 р. |
Номинал скидки действует только от первой розничной цены! При возврате товара сумма накоплений на Вашей карте уменьшается на сумму возврата.
*Для сохранения величины скидки необходимо совершить покупок на сумму указанную в столбце «Сумма покупок в год» в течении периода года.
Скидка по дисконтной карте предоставляется на все товары, если иные условия не предусмотрены в рамках других акций.
Порядок восстановления утерянных накопительных дисконтных карт
Для того чтобы восстановить накопительную дисконтную карту, покупателю необходимо написать заявление на восстановление дисконтной карты и заполнить анкету покупателя в любом салоне обуви THOMAS MÜNZ.
В случае нахождения в базе данных постоянных покупателей Ваших анкетных данных, накопительная дисконтная карта восстанавливается. Сумма накоплений с утерянной дисконтной карты переносится на восстановленную дисконтную карту в течение 3-х рабочих дней; номер утерянной дисконтной карты блокируется.
В случае отсутствия анкетных данных покупателя, на имя которого была получена накопительная дисконтная карта, в базе данных постоянных покупателей, накопительная дисконтная карта не восстанавливается.