Программа лояльности Город

Программа лояльности для держателей карт «Тройка»

Программа лояльности «Город» – бонусная коалиционная программа лояльности на территории Москвы и Московской области.

Программа лояльности предлагает всем участникам получать выгоды и привилегии у партнёров. Программа насчитывает более 200 интернет-магазинов, у которых участник программы лояльности «Город» может получить бонусы. Один бонус равен одному рублю.

Для участия в программе необходимо установить на свой телефон (iOS или Android) приложение Программы лояльности «Город», зарегистрироваться и находить самые выгодные торговые предложения.

Показывайте карту «Тройка» на кассах партнеров программы и получайте бонусами до 30% от стоимости ваших покупок.

Как стать участником программы лояльности «Город»?

Регистрация в программе лояльности «Город» возможна на сайте программы www.gorodtroika.ru или в мобильном приложении. Для этого необходимо перейти на сайт программы либо скачать мобильное приложение «Город» на смартфон, пройти простую процедуру регистрации и привязать к программе карту «Тройка».

Подтверждение карты «Тройка» в программе лояльности «Город» проходит в течение двух рабочих дней. О том, что карта подтверждена, придет информационное уведомление в личный кабинет участника в Программе.

Как накопить бонусы?

Как получить бонусы за пополнение карты «Тройка»

 

1. Пополняйте билет «Кошелек» карты «Тройка» от 250 рублей любым удобным способом: онлайн-платежом, в кассах и терминалах ГУП «Московский Метрополитен» и другими способами

2. За каждое такое пополнение на ваш бонусный счет будут начислены 3% от суммы пополнения в виде бонусов.

1 бонус = 1 рубль. 


 

Как получить бонусы за покупки у партнеров программы

1. В магазинах города:
Перед оплатой товаров и услуг показывайте на кассах в супермаркетах, аптеках, кафе, ресторанах и у других партнёров программы карту «Тройка» либо ее электронный аналог в мобильном приложении «Город» В зависимости от условий начисления бонусов от партнеров на ваш бонусный счет будет начислено до 30% от стоимости покупок в виде бонусов
2. В интернет-магазинах:
Переходите на сайты партнеров программы непосредственно с сайта или из мобильного приложения программы «Город» по специальной ссылке. Оплачивайте товары и услуги в интернет-магазинах партнеров. В зависимости от условий начисления бонусов от партнеров на ваш бонусный счет будет начислено до 50% от стоимости покупок в виде бонусов.


Как получить еще больше бонусов

1. Выполняйте задания квестов и получайте жетоны, которые необходимы для перехода на новый уровень. Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы будете получать за покупки у партнеров программы.

2. Жетоны вы можете получить за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка», поездки на метро, покупки у партнеров программы, использование мобильного приложения и многое другое. Актуальные задания квестов вы можете найти в личном кабинете или в мобильном приложении.

  Следите за новостями, не пропускайте новые акции и персональные предложения от партнеров программы.


Срок начисления бонусов

Обычно бонусы начисляются на бонусный счет в течение 5 дней, но в некоторых случаях начисление бонусов может занять больше времени – до 40 дней.


Где посмотреть историю операций

Информацию о начисленных и списанных бонусах, использованных купонах, пройденных квестах, полученных жетонах можно увидеть в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Город».

Срок действия бонусов – 2 года с момента их начисления на бонусный счет. По истечении этого срока бонусы аннулируются.

Как потратить бонусы?

Используйте бонусы для поездок

1. Накопленными бонусами можно пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» прямо в своем личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. При этом бонусов со статусом «Доступно» должно быть больше 100. Для пополнения можно использовать любое количество бонусов в диапазоне от 100 до 2 500, но баланс карты «Тройка» не должен превышать 3 000 рублей.

2. После пополнения карты «Тройка» указанным способом и перед использованием карты для оплаты проезда пополнение необходимо записать на карту с помощью желтых информационных терминалов (валидаторов), расположенных в каждом вестибюле станций ГУП «Московский метрополитен».

1 бонус = 1 рубль. 


Обменивайте бонусы на скидки 
у партнеров в городе

1. Оплачивая товары и услуги в супермаркетах, аптеках, кафе, ресторанах и у других партнёров в Москве, спросите, возможно ли списание бонусов программы лояльности «Город». Если списание возможно, озвучьте количество бонусов к списанию и покажите карту «Тройка» либо ее электронный аналог в мобильном приложении «Город» принимающему оплату сотруднику.

2. После того, как сотрудник торговой точки занесет данные карты «Тройка» в кассовый аппарат, на указанный вами при регистрации номер мобильного телефона придет код подтверждения операции. Сообщите его принимающему оплату сотруднику и оплачивайте покупку с учетом скидки.


Как использовать купон

1. При оплате товаров или услуг у некоторых партнеров программы в городе можно получить скидку только при предъявлении купона. Купон находится на странице партнера.
2. Распечатайте купон или покажите его на кассе перед оплатой покупки.
3. Далее оплачивайте покупку у партнера с учетом скидки.

Мобильное приложение Город

Мобильное приложение «Город» позволит вам:

                    
Часто задаваемые вопросы

Что делать, если после покупки бонусы не начислили?

Если после покупки бонусы не были начислены, необходимо обратиться в службу поддержки программы лояльности «Город» по адресу электронной почты contact@gorodtroika.ru. В письме необходимо указать номер карты «Тройка» и наименование партнера.

Как привязать новую карту «Тройка» к программе лояльности «Город» в случае потери или замены текущей?

Новую карту «Тройка» можно привязать к программе лояльности «Город» в личном кабинете. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте программы www.gorodtroika.ru или в мобильном приложении, выбрать пункт меню «Карта «Тройка», ввести номер новой карты «Тройка» и указать две станции метро, где за последние 30 дней карта «Тройка» была использована для входа в метро. Удалять текущую и привязывать новую карту «Тройка» в личном кабинете можно не чаще 1 раза в месяц.

Взимается ли комиссия за пополнение проездного билета «Кошелек» карты «Тройка» с применением бонусов?

За пополнение проездного билета «Кошелек» карты «Тройка» с применением бонусов комиссия не взимается.

Можно ли дарить бонусы?

Бонусы программы лояльности «Город» дарить нельзя.

Что произойдет с начисленными бонусами при возврате товара?

При возврате товара в торговую точку партнера программы лояльности «Город» ранее начисленные за его приобретение бонусы будут списаны с бонусного счета участника Программы.

Как изменить номер телефона, который привязан к личному кабинету в программе лояльности «Город»?

При необходимости изменения контактных данных необходимо обратиться в службу поддержки программы лояльности «Город» по телефону +7 (495) 123-33-00 или написать соответствующее письмо на contact@gorodtroika.ru с указанием данных, которые необходимо изменить.

Будут ли начислены бонусы при обмене бонусов на скидку и применении скидки для оплаты покупки/услуги?

При обмене бонусов на скидку и применении скидки для приобретения товара у партнера программы лояльности «Город» бонусы начисляются только на ту часть стоимости товара, которая будет оплачена наличными денежными средствами или банковской картой. На сумму скидки бонусы начислены не будут.

Можно ли вернуть бонусы при ошибочном начислении бонусов на бонусный счет другого держателя карты «Тройка»?

К сожалению, возврат бонусов невозможен.

Откуда на бонусном счете дополнительные бонусы?

В честь запуска программы лояльности «Город» в течение 1 месяца с момента регистрации в программе участнику будут начисляться дополнительные 30% к бонусам, начисляемым в рамках акций партнеров программы (указанное правило не распространяется на Бонусы, полученные в рамках Мероприятия). Дополнительные бонусы рассчитываются от суммы начисленных в рамках акций бонусов от Партнеров программы. Например, если по условиям акции Партнера участнику в первый месяц его участия в Программе было начислено 10 бонусов, то по факту он получит 13 бонусов.

Начисляются ли бонусы за платную доставку заказа из интернет-магазина партнера программы?

За платную доставку из интернет-магазина партнера программы бонусы не начисляются.

Можно ли обменять бонусы на наличные деньги?

Обменять бонусы на денежные средства нельзя.

Можно ли получить или использовать бонусы при совершении покупок, не имея при себе карты «Тройка»?

Да, это возможно, если при себе есть телефон или смартфон с установленным на нем мобильным приложением программы лояльности «Город». В мобильном приложении есть электронный аналог привязанной к личному кабинету карты «Тройка», который необходимо показать на кассе.

Можно ли при приобретении одного товара использовать бонусы одновременно с нескольких бонусных счетов в программе лояльности «Город»?

Для оплаты одной покупки с применением бонусов можно использовать бонусы только с одного бонусного счета в программе лояльности «Город». Бонусы с нескольких бонусных счетов не плюсуются. У одного участника Программы может быть только один Бонусный счет.

Более подробная информация на официальном сайте gorodtroika.ru

Добавить комментарий

Рекомендуем: