Программа «Летать легко!» NordStar Airlines

nordstar-airlinesПрограмма лояльности «Летать легко!» – это возможность для каждого пассажира авиакомпании NordStar, путешествующего по России и зарубежным странам, пользоваться набором привилегий доступных участникам программы, и приближаться к новым возможностям с каждым следующим перелетом.

Как стать участником программы?

Зарегистрироваться и получить индивидуальный номер участника программы можно на официальном сайте авиакомпании NordStar nordstar.ru. После регистрации участнику присваивается Никелевый статус и виртуальная карта, на которую ему предстоит копить мили за совершаемые полеты.

Регистрация в качестве Участника Программы «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!» является бесплатной.

Как накопить Мили?

С момента регистрации в программе, участнику начисляются «Приветственные» 500 миль. Совершая перелеты регулярными рейсами авиакомпании NordStar, каждый участник программы получает мили.

По мере начисления миль, участник программы может стать обладателем «Золотого» или «Платинового» статуса, а также оформить премиальный авиабилет или премиальное повышения класса обслуживания.

Статусы и привилегии.

Для всех участников программы лояльности «Летать легко!» предусмотрены особые привилегии, которые зависят от текущего статуса участника. В программе «Летать легко!» предусмотрены три основных статуса:

Никелевая карта НордстарНикелевый статус

Присваивается участнику при онлайн-регистрации в программе «Летать легко!».

 

 

Золотая карта Нордстар

Золотой статус

Присваивается участнику в результате набора 40 000 полётных миль либо после совершения 40 полетов на регулярных рейсах авиакомпании NordStar.

 

 

Платиновая карта НордстарПлатиновый статус

Присваивается участнику в результате набора 75 000 полётных миль либо после совершения 75 полетов на регулярных рейсах авиакомпании NordStar.

 

Привилегии статусных участников программы

Привилегии Статус
В аэропорту
Выделенная стойка регистрации или зона регистрации1          V           V           V
Доступ в залы ожидания повышенной комфортности           V
Багаж
Дополнительный комплект лыжного/горнолыжного снаряжения           V           V
Увеличенная норма провоза багажа + 5 кг + 10 кг
На борту
Бесплатное предоставление места повышенного комфорта           V           V
Сервис и оформление авиабилетов
Приоритетное обслуживание в офисах авиакомпании           V           V           V
Приоритет в подтверждении платных мест с листа ожидания           V           V           V
Дополнительные мили за полеты           V           V
Переоформление премиальных авиабилетов без дополнительных сборов           V           V
Скидка на билет бизнес класса для сопровождающего лица           V

1 При наличии в аэропорту вылета

Как потратить Мили?

Накопленные мили можно использовать для приобретения премиальных авиабилетов в экономическом и бизнес-классе обслуживания, а также для повышения класса обслуживания.

Количество миль для приобретения премиального билета зависит от класса обслуживания и направления (дальности перелета).

Количество миль, необходимых для оформления премии

Регион Премия Регион 1 Регион 2 Регион 3 Регион 4
Регион 1 Повышение класса 5000 5000 15000 10000
Авиабилет экономического класса 10000 15000 25000 25000
Авиабилет бизнес класса 15000 20000 35000 35000
Регион 2 Повышение класса 5000 5000
Авиабилет экономического класса 15000 15000 15000
Авиабилет бизнес класса 20000 20000
Регион 3 Повышение класса 15000 10000
Авиабилет экономического класса 25000 15000 10000 20000
Авиабилет бизнес класса 35000 30000
Регион 4 Повышение класса 10000 5000 10000
Авиабилет экономического класса 25000 15000 20000
Авиабилет бизнес класса 35000 20000 30000

Премиальные регионы

Регион 1 Регион 2 Регион 3 Регион 4
Анапа
Баку
Белгород
Краснодар
Махачкала
Минеральные Воды
Москва
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Сочи
Абакан
Екатеринбург
Игарка
Нижний Новгород
Уфа
Ванавара
Красноярск
Кызыл
Нижневартовск
Новосибирск
Ноябрьск
Омск
Подкаменная Тунгуска
Полярный
Северо-Енисейск
Сургут
Талакан
Томск
Тура
Туруханск
Улан-Удэ
Норильск
Пекин
Худжанд

Участник может оформить Премию на себя, а также на любое другое указанное им лицо. В течение каждого календарного года оформление Премии на другое лицо допускается не более 5 раз.

Аэропортовые таксы и топливные сборы не могут быть оплачены Милями.

Какой срок действия миль?

Все начисленные в Программе «ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!» Мили действительны в течение года, в котором совершен перелет или получена услуга.

Все Мили, срок действия которых закончился, аннулируются.

Получить более подробную информацию можно на официальном сайте nordstar.ru

Акции Нордстар

Рекомендуем: