Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Чтобы стать участником программы «РЖД Бонус» достаточно пройти процедуру регистрации на сайте: www.rzd-bonus.ru. Активация профиля участника Программы происходит после перехода по ссылке в письме, направляемом на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
После успешного завершения регистрации указанному лицу автоматически присваивается идентификационный номер, который высылается на адрес электронной почты или на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Участие в Программе является бесплатным и индивидуальным. Участником Программы может стать любое физическое лицо или благотворительная организация.
Баллы в программе начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля потраченных на приобретение проездного документа.
Баллы начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником поездки в поездах/вагонах формирования ОАО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и/или поездах «Сапсан» и «Аллегро» ДОСС, поездах партнеров. Баллы начисляются только за поездки по индивидуальным (с обязательным указанием фамилии и имени) проездным документам (билетам), если указаны персональные данные пассажира.
На персональный счет участника начисляются премиальные баллы и квалификационные баллы.
Квалификационные баллы – это баллы, начисляемые за оплаченные и совершенные поездки в поездах или вагонах собственности АО «ФПК», «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» ДОСС (ОАО «РЖД). Используются для получения или подтверждения элитного (золотого) уровня.
За приобретение товаров / использование услуг эксклюзивных партнеров начисляются только премиальные баллы.
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым и на билеты других перевозчиков.
Баллы начисляются только владельцу счета за покупку собственных билетов.
Для начисления баллов за поездку в автоматическом режиме необходимо указывать идентификационный номер при оформлении индивидуальных (с обязательным указанием фамилии и имени) проездных документов (билетов). Баллы за оплаченные и фактически совершенные поездки начисляются в течение 30 дней после даты начала перевозки.
Для восстановления неучтённых баллов участники программы могут внести информацию о совершенной поездке через Личный кабинет на сайте программы, но не ранее 30 дней и не позднее, чем 120 дней после даты начала перевозки.
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения транзакций по начислению за поездки, совершенные в течение последних 24 месяцев. В случае отсутствия поездок накопленные баллы аннулируются.
Исключение составляют участники Программы в возрасте до 14 лет. Срок действия баллов, накопленных за весь период участия в Программе участниками младше 14 лет, не заканчивается до достижения ими 15 лет.
В Программе предусмотрено два уровня участия: базовый и элитный (золотой).
Базовый уровень присваивается участнику Программы автоматически после регистрации в Программе.
Для достижения золотого уровня в программе необходимо накопить на персональном счёте 35 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» за календарный год.
Элитный «Золотой» статус является дополнительным отличием часто путешествующих участников.
При присвоении элитного (золотого) уровня участнику Программы выпускается золотая карта, на лицевой стороне которой указывается срок ее действия.
При достижении элитного уровня участник получает дополнительные привилегии:
- 500 баллов на личный счёт в программе;
- 50% дополнительных премиальных баллов за каждую совершенную поездку в поездах/вагонах формирования ФПК;
- Оформление премиальных билетов без ограничения в периоды повышенного спроса.
Элитный (золотой) уровень понижается автоматически до базового при невыполнении ежегодных квалификационных требований.
Привилегия | Базовый уровень | Элитный уровень |
Условие получения | При регистрации | от 35 000 баллов, либо 50 поездок за календарный год (в классе не ниже купе) |
Курс начисления баллов* | 1 балл = 3,34 рубля | 1 балл = 2,23 рубля |
Приветственные баллы | + 500 баллов при регистрации |
+ 500 баллов при переходе на элитный уровень |
Ограничение по количеству мест | Да | Нет |
Служба поддержки | Круглосуточно | Приоритетное обслуживание |
Авансирование в баллах | Нет | 20% от стоимости премиальной услуги |
Доступ в залы повышенной комфортности** | 50% скидка | Бесплатно |
* При оформлении билетов по тарифу «День рождения» на поезда «Сапсан», баллы начисляются только имениннику. Пассажирам, оформившим билет по акции как сопровождающие, баллы не начисляются.
** Доступ не осуществляется в залы ожидания повышенной комфортности в г. Санкт-Петербург на Московском вокзале и в г. Москва на Ленинградском и Курском вокзалах.
Премиальный билет – билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.
Оформление премиального билета возможно в поезда формирования / вагоны собственности АО «ФПК», «Сапсан», «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД») В вагоны типа «общий» и «плацкартный», премиальный билет не оформляется. Исключение составляют поезда «Сапсан», «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»), поезда «СТРИЖ» и вагоны с местами для сидения, приравненные к другим типам вагонов.
Таблица стоимости премиальной услуги*
Поезда АО «ФПК» |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Тип вагона |
Дальность поездки (км) |
||||
от 0 до 500 км |
от 501 до 1250 км |
от 1251 до 2500 км |
от 2501 до 5000 км |
от 5001 до 10000 км | |
Купе |
4 000 |
7 000 |
12 000 |
20 000 |
35 000 |
СВ |
7 000 |
12 000 |
20 000 |
35 000 |
55 000 |
Люкс** |
24 000 |
40 000 |
70 000 |
110 000 |
150 000 |
Поезда «Стриж» |
|||||
Места для сидения |
4 000 |
|
|||
СВ*** |
7 000 |
|
|||
Поезда «Ласточка» (маршрут Москва – Нижний Новгород) |
|||||
Места для сидения |
4 000 |
|
|||
Скорые и скоростные поезда «Ласточка» ДОСС (ОАО «РЖД»)**** |
|||||
Места для сидения 2Ж (Базовый) |
3 000 |
4 000 |
|||
Места для сидения 2М (Эконом) |
3 000 |
4 000 |
|||
Места для сидения 2П (Эконом) |
3 000 |
4 000 |
|||
Места для сидения 1П (Бизнес) |
4 000 |
7 000 |
|||
Поезда «Сапсан» |
|||||
Базовый |
4 000 |
7 000 |
|||
Эконом класс |
4 000 |
7 000 |
|||
Эконом + |
4 500 |
7 500 |
|||
Бистро |
4 000 |
7 000 |
|||
Бизнес класс |
7 000 |
10 000 |
|||
1 класс |
15 000 |
25 000 |
|||
Поезд «Невский экспресс» |
|||||
Эконом класс |
|
7 000 |
* Стоимость премиальных услуг в баллах указана на текущую дату покупки проездного документа (билета). Партнеры программы, согласно пункту 1.9 Правил программы оставляют за собой право вносить изменения в стоимость премиальной услуги в любое время без предварительного уведомления участников Программы. Актуальную стоимость премиальных услуг на выбранную дату можно уточнить на сайте pass.rzd.ru при фактическом приобретении проездного документа (билета).
Стоимость премиальной услуги в баллах указана из расчета на одного пассажира за одно место.
** Премиальная услуга в вагон «Люкс» оформляется исключительно с одновременным бронированием купе полностью для проезда 1-2 пассажиров. Возможно оформление дополнительного безденежного проездного документа на ребенка до 10 лет в билетной кассе АО «ФПК» при наличии электронного проездного документа на перевозку взрослого пассажира.
*** В случае приобретения билетов с классом обслуживания 1Е, обязателен выкуп всех мест в купе.
**** 1B – «первый класс», 1C – «бизнес-класс», 2B – «экономический+», 2C – «экономический».
Оформление премиального билета возможно в поезда формирования / вагоны собственности АО «ФПК», следующие по территории Российской Федерации без пересечения границы, или поезда «Сапсан» ДОСС. На поезда «Аллегро» ДОСС премиальный билет не оформляется.
Оформление премиального билета осуществляется участником Программы на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу www.pass.rzd.ru и только при наличии мест, выделяемых для оформления указанного билета, на выбранное направление, поезд и дату.
В вагоны типов «общий» и «плацкартный», а также в вагоны с местами для сидения оформление премиального билета не производится. Исключение составляют поезда «Сапсан» ДОСС и вагоны с местами для сидения, приравненные к другим типам вагонов.
Вы можете оформить премиальную услугу как на себя (количество раз не ограничено), так и на любое другое лицо в количестве, не превышающем 10 раз в течение календарного года.
Во время действия промоакций может устанавливаться специальная стоимость премиальной услуги.
«РЖД Пассажирам» — официальный мобильный сервис ОАО «РЖД» по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат.
ПОКУПКА БИЛЕТОВ ОНЛАЙН
Цены на билеты в приложении совпадают с ценами на официальном сайте ОАО «РЖД». Оплатить билет можно с помощью банковской карты или картой «РЖД Бонус».
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Актуальное расписание движения пассажирских и пригородных поездов. Удобный поиск и быстрый доступ к избранным маршрутам.
НОВОСТИ
Новости компании ОАО «РЖД» и железнодорожного транспорта России.
«РЖД Онлайн» — мобильный сервис, нацеленный на оказание своевременных консультаций пассажирам ОАО «РЖД».
КОНСУЛЬТАЦИИ
Есть вопросы о проезде по железной дороге? Отправьте запрос и получите официальный ответ сотрудников Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД».
Более подробная информация на официальном сайте rzd-bonus.ru
Столько формальностей логин. пароли, КОДОВЫЕ СЛОВА, КОНФИД И СНОВА КОДОВЫЕ СЛОВА. ПАРОЛИ, логин входа в личн кабинет. Уже забыл какой логин и пароль чтобы внести свой билет? Благодарю. Если кто хочет попробуйте.
Почему уже не в первый раз при оформлении билета не удается ввести номер бонусной карты ржд-бонус?????
А еще в автоматическом режим любят не доначислить баллы ( за некоторые поездки начисляют, за некоторые нет, рандомно)
Поэтому надо все за ними вспоминать, проверят в ржд бонус и зачитывать в ручном режиме.
С августа месяца у вас там проблемы.
Когда я всё-таки смогу зайти???
Шарашкина монополистическая контора
Дырявая,глючная прога..сделанная так,чтобы никто и никогда своими бонусами не воспользовался.Положительные отзывы о бонусной проге вымысел РЖД.Для «удобства»сделали постоянное введение данных о поездках,учитывая что это говнопрограмма все-время сбивается.Войти в эту говнопрогу невозможно,т.к глючит.Все-время будет какая-нибудь причина или неполадка.Разработчику надо кол осиновый в голову воткнуть