Скидка по карте постоянного покупателя растет в зависимости от общей суммы ваших покупок.
от 1 000 руб. | 1% |
от 3 000 руб. | 2% |
от 8 000 руб. | 4% |
от 18 000 руб. | 6% |
от 36 000 руб. | 8% |
от 60 000 руб. | 10% |
При оплате через использование QR-кода Системы Быстрых Платежей (СБП) к скидке по дисконтной карте прибавляется дополнительная скидка в 3%, но не более 10%.
Чтобы получить скидку, необходимо предъявить карту кассиру перед оплатой покупки. Скидка по карте распространяется на товары с белым ценником. На товары с желтым ценником скидки нет. При этом в сумму накоплений вашей карты идут все покупки, независимо от цвета ценника.
Суммы с покупок табачных изделий на дисконтную карту не начисляются.
Дисконтная карта выдается физическому лицу старше 18 лет в любом магазине Красное&Белое при покупке товаров на сумму от 1000 рублей. Сумма первой покупки на карту не зачисляется.
Пластиковая дисконтная карта
- Пластиковая ДК выдаётся при совершении покупки от 1000 рублей.
- Вы можете привязать пластиковую ДК к мобильному устройству в официальном мобильном приложении «Красное&Белое». Приложение «Красное&Белое» должно быть действующим. О его работе свидетельствует прыгающий шарик «К&Б» или анимированный значок %, а также текущая дата и время;
- К одному мобильному устройству и номеру телефона может быть привязана только одна пластиковая ДК;
- Привязав пластиковую ДК к мобильному приложению, можно пользоваться как пластиковой ДК, так и картой из приложения (она принимается либо с экрана телефона, либо с Apple Watch). Чтобы воспользоваться скидкой с Apple Watch, проверьте синхронизацию часов и мобильного устройства;
- При утере или порче пластиковые дисконтные карты не восстанавливаются
Виртуальная дисконтная карта
- Вы можете получить виртуальную ДК в мобильном приложении «Красное&Белое» при условии, что на Ваш номер телефона не зарегистрирована ни одна дисконтная карта;
- К одному мобильному устройству и номеру телефона может быть привязана только одна виртуальная ДК;
- Виртуальная ДК изымается, если по ней не совершаются покупки в течение 30 дней с момента её получения. Если в течение этого времени была совершена покупка, то карта остаётся.
Считывать штрих-код (QR-код) карты, привязанной к сторонним приложениям, типа Stocard и прочих, запрещено!
К сканированию не принимаются различные копии (фотографии, скриншоты и т.п.) штрих-кода (QR-кода) карты.
Активировать карту и узнать процент скидки можно ЗДЕСЬ.
Карта будет активна через 3 дня после ее регистрации.
Приложение Красное&Белое — действительно для тех, кто ценит свое время!
Оно позволяет:
- Узнать об акциях и скидках;
- Определить местонахождение ближайшего магазина;
- Посмотреть актуальный каталог с ценами;
- Найти нужный товар по штрих-коду, ознакомиться с его подробным описанием и рейтингом;
- Проверить напитки на легальность по коду в чеке;
- Привязать дисконтную карту к смартфону и получать скидку прямо с его экрана.
Более подробная информация на krasnoeibeloe.ru
У меня абсолютно не копится % на виртуальной карте. Вот как было год назад, что надо накопить 2 тыс до 4% скидки, так эти 2040 и остались, хотя покупки делаю. Делала как-то большую покупку для класса — новогодние подарки на 26 человек. И эта сумма не зачлась картой!!! Покупала много алкоголя к новому году. Тоже не зачлись картой. Проверяли специально по камерам, карту я предъявляла. Телефон — айфон 14 про. Что за фигня с вашей картой?? И как исправить ситуацию??
взял сегодня вино кинзмараули по белому ценнику.Скидку никакую не сделали,хотя у меня 10%.Вино стоит469.90,с меня взяли 470.Для чего такой бедлам?
При покупке блока сигарет карту даже не берут, а почему, да, скидки нет, но сумма то должна копиться
Я гляжу, здесь одни потеряшки сидят))) пьяные наверно ходите в магазин? У меня даже карту в руки не берут, сканируют прямо из моих рук!
Покупал на 4,5 тысяч. Карту спросили, сказал что нет ее. Попросил дать — ответили что не дадут. Просто без объяснений. И все.
В спешке оставила карту в магазине, это точно…не вернули, восстановить отказались, картой пользовались много лет, были очень приятные скидки… не понравилось отношение в магазине, по поведению продавца поняла, что, скорее всего, карту нашли, но не хотят возвращать, обидно, мы ведь постоянные покупатели, получается, что сеть нами не дорожит
Есть номер карты кб. Но номер телефона к которой была привязана карта уже перепродали из-за того что не пользовалась ей. Как я могу привязать свою карту зная номер карты к своему новому номеру телефона?
вас кинули , кому карты не дали , на магазине есть недосдача карт , спец опп их пересчитывает и записывает в бланк акта ревизии , вас тупо кинули , на что вы могли наказать всех вплоть до увольнения , нужно было придти и пожаловаться СБ или супервайзеру , и всех бы наказали жестоко , весь коллектив , PS- ,бывший работник красного белого специалист ОПП , стаж работы пол года
Только что узнал номер карты через ватсап. Вся процедура заняла не более 10 минут.
действует скидка по дисконтной карте на сигареты стоимость 105 рублей
Нет. На сигареты скидка вообще не действует. А очень жаль…
есть карта, при покупке блока сигарет карту даже не берут, а почему, да скидки нет, но сумма то должна копиться
Только что лично восстановила карту, не привязанную к телефону, через службу поддержки. Обратитесь к ним, скажите все данные по карте: ФИО, дату рождения, номер телефона, который могли указать при регистрации карты, город и магазин(желательно) в котором завели свою карту, какой процент был. Подождите день-два и вам дадут номер вашей карты, с помощь которого бегом цепляйте ее к мобильному приложению и обретайте счастье
вранье , карта не подлежит восстановлению, а забытые блокируются службой безопасности и изымаются
Мне отказали
Забыл карту,номер в приложении,восстановить не могут,вернуть тоже!говносеть
Тоже самос!
Регистрация дисконтной карты как будто резервируешь банковскую ячейку. Привязка к телефону, пароли, проверка пароля. 30 минут пытался победить форму регистрации карты и все без толку. Плюнул.
Почему-то одна из последних покупок, пройдя по карте, не добавила баланс, хотя представители сети утверждают обратное. Теперь делаю до и после скрины.
Обидно
Поменяла телефон и при переустановке приложений номер карты пропал? Пластиковый вариант её утерян давно. Можно ли как то восстановить?
Я оставила карту в магазине красное&белое мне позвонили и вернули карту чему я очень рада
Мне не вернули
А если потерял можно узнать номер своей карты чтоб установить на телефон?
То за бред вы пишете! Специально забирают, боятся разориться! Все ищите подвох, обман и наживу! Хорошая сеть с гуманными уенами ценами на любой товар, даже неакционный! А на акционный товар скидка не распространяется!
Есть номер карты кб. Но номер телефона к которой была привязана карта уже перепродали из-за того что не пользовалась ей. Как я могу привязать свою карту зная номер карты к своему новому номеру телефона?
Мне дали новую карту но я не могу её зарегистрировать мне пищит что она уже привязана к чужому номеру
Кто забывает карту, то её не отдают и не восстанавливают. Не удивлена, что вам дали чужуб карту
Карты специально забирают кассиры, как видят что накопилась энная скидка либо 8 процентов либо десять. Боятся что разорятся.
А могут ли заблокировать дисконтную карту?
могут если вы ее забыли в магазине или дали ее в момент покупки знакомому сотруднику и он ей воспользовался , в таком случае штраф в размере полученной скидки сотруднику + 5000 штраф, и карту блокируют
Уважаемые пользователи!
Установите приложение КБ, привяжите к нему карту и все! Даже если вы её потеряете, скидка останется!
Мобильник всегда с собой, вошёл в приложение, далее моя карта, штрихкод считают с дисплея мобильного телефона!
Не получается зарегистрировать
К СОЖАЛЕНИЮ С ПРИЛОЖЕНИЯ ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ КАРТУ
Сам карты не имею. Сестра со мной покупки в КБ совершала, предоставила карту, никто не отказал!)
в таком случае скидка и зачисление покупки на карту правомерна, вам отказать не кто не имеет право, не распостроняется на сотрудников магазина
«не кто» пищется слитно и через «и»-никто
приложение должно быть официальное именно «Красное Белое» в нем должен прыгать шарик с логотипам магазина, дата и время совпадать , иначе накажут кассиров и оштрафуют , или уволят , для покупателей магазин привликателен , для работников это реальный ад , за все штрафы, сидеть нельзя и это в 12 часовой рабочий день , предложенные товары категорически не покупать , вам втюхают либо «мбо» либо срочники, либо то что должно продаться в этот день что бы не списали на работников магазина , по качеству товар скорее всего будет нормальным и с нормальным сроком годности, но срок реализации товара выходит, и не кого не волнует что по срокам и качеству товар нормальный, продать любой ценой, либо спишут на работников и вычтут из зарплаты
карты с мобильника продавцы у нас в курске не принимают говорят указания руководства только самой картой.
жалуйтесь службе безопасности или супервайзеру , по вашему требованию номер вам предоставят , если не принимают именно с официального приложения «Красное Белое»
А где же взять номер карты, если она утеряна?
если карта не привязана к вашему приложению то забудьте про нее, и не кто вам невостановит
Это правда. Мне тоже никто не восстановил карту. И самое главное, что я ее оставила в магазине.
Оставил в магазине карту на скидку 10 %. Наверное сами пользуются.
Тоже самое. Мне тоже карту не вернули !!
Забыла карту в магазине, девочки не вернули. Вроде серьезная сеть и раньше карту восстанавливали без проблем. Очень жаль свои 8%.
Наша покупка составила более 1000 рублей нам даже не предложили оформить карту,хотя мы у продавца интересовались как можно оформить карту,нам сказали что можем оформить карту позже или через интернет,очень жаль что такое отношение к покупателям что за наши деньги мы должны выпрашивать карты.
Это правда!
Тоже промолчали, ничего не предложили.
продавец при покупке товара больше чем на тысячу обязан предложить вам оформить карту , скорее всего забыл, наказывается за это строго , каждое утро специалист ОПП проводит инструктаж всему коллективу после чего все работники расписываются в журнале о том что они ознакомлены , с указанием должности даты инициалов и прочее
Я потеряла карту, но мне так и не помогли её восстановить
ОчОче плохое обслуживание