Клубная программа О’STIN

O′STIN – это комфортный интернет-шопинг и 730 магазинов в 5 странах. 15 лет O′STIN выпускает одежду в стиле сasual для любых ситуаций, времени года и погоды, помогая покупателям создать свой собственный, неповторимый образ.

Как стать участником Клубной программы и получить карту?

Заполните анкету при покупке в розничном магазине O’STIN или пройдите регистрацию на сайте ostin.com.

Клубная карта выдаётся во всех магазинах O’STIN (кроме интернет-магазина ostin.com) при любой покупке при условии заполнения анкеты. При регистрации в Клубной программе на сайте ostin.com Клубная карта не выдаётся, а создаётся виртуальный бонусный баланс, который можно использовать, в том числе при покупках в розничных магазинах O’STIN по номеру телефона, указанному при регистрации. Если вы уже зарегистрировались в Клубной программе на сайте ostin.com, то вы сможете получить Клубную карту в любом магазине-участнике, совершив покупку и заполнив при этом анкету.

Клубная карта не является именной и действует на предъявителя. Вы можете передавать свою карту друзьям или родственникам для накопления и/или траты бонусов. Но переоформить Клубную карту на другое имя или узнать бонусный баланс может только владелец (указан при заполнении анкеты участника Клубной программы) Клубной карты.

Как накопить бонусы?

За покупки в магазинах-участниках Клубной программы O’STIN на вашу Клубную карту начисляются бонусы в соответствии с уровнем участия в Клубной программе: «Бонус», «Бонус Плюс», «Бонус Супер».

Бонусы появятся на счёте через сутки после покупки в магазине O’STIN.

И в течение 10 рабочих дней после оплаты заказа при покупке в интернет-магазине ostin.com.

Бонусы имеют срок действия. Неиспользованные бонусы аннулируются 11 марта ежегодно. Бонусы, начисленные с 1 января по 10 марта текущего года, не аннулируются, а действуют до 11 марта следующего года. Накопленная сумма покупок по Клубной карте сохраняется.

Бонусы, полученные в рамках специальных акций, аннулируются по правилам данных акций.

Как потратить бонусы?

В магазинах форматов: O’STIN, O’STIN KIDS и интернет-магазине ostin.com вы можете оплачивать бонусами до 30% стоимости, в том числе при покупке товаров из распродажи (кроме Подарочных карт, услуги доставки, товаров «Лучшая цена»). В магазинах O’STIN Дисконт вы можете оплатить бонусами товары, на которые установлена скидка менее 30%. В этом случае бонусы при оплате дополняют скидку до 30%. На часть покупки, оплаченную бонусными баллами, бонусы не начисляются – они будут начислены на часть покупки, оплаченную деньгами.

1 бонус = 1 рубль

Пример 1. Товар продается по полной цене 1000 рублей. Максимальная часть, которая может быть оплачена Бонусами не более 300 рублей, что равно использованию 300 Бонусов и составляет не более 30% от полной розничной цены, установленной до применения любых скидок.

Пример 2. На товар стоимостью 1000 руб. введена скидка 20%, он теперь стоит 800 руб. Вы максимально можете оплатить Бонусами 30% от цены со скидкой, то есть 240 руб. Бонусами и остальные 560 руб. – наличными.

Можно ли получить или потратить бонусы без предъявления Клубной карты?

Да, можно использовать SMS-авторизацию для накопления и списания бонусов. Для этого просто назовите кассиру номер мобильного телефона, который был указан в анкете к Клубной карте. Дождитесь код, который придёт на указанный номер, и продиктуйте его кассиру.

Как узнать, сколько бонусов на Клубной карте?

Зарегистрируйте вашу Клубную карту в личном кабинете на сайте ostin.com и вы сможете оперативно контролировать состояние бонусного счёта.

Или обратитесь за информацией к персоналу магазина-участника Клубной программы O’STIN на кассе либо по телефону горячей линии 8 800 777-4-999.

Как отказаться от получения сообщений на телефон/Email?

Выберите один из удобных способов:

  • Оставьте заявку по телефону 8 800 777-4-999 или на ostinclub@ostin.com. Запрос будет обработан в течение 5 рабочих дней.
  • Зарегистрируйте вашу Клубную карту в личном кабинете на сайте ostin.com и в личном кабинете во вкладке «Мои подписки» вы сможете изменить их статусы.
Как восстановить Клубную карту при утери?

Для этого нужно обратиться к администратору любого магазина-участника Клубной программы O’STIN. Все накопленные бонусы и общая сумма покупок перейдёт на новую Клубную карту.

Об утере Клубной карты необходимо как можно скорее сообщить по телефону 8 800 777-4-999 или на ostinclub@ostin.com, так как накопленные бонусы могут потратить до того, как вам выдадут новую карту. Восстановить бонусы в этом случае будет невозможно.

Добавить комментарий

Рекомендуем: