UTair программа Status

UTair программа StatusПрограмма Status создана специально для поощрения наших постоянных пассажиров. Став её участником, вы получаете возможность набирать мили за полеты и тратить их на наградные билеты, а также на другие награды нашей Программы.

Как стать участником программы?

Для того, чтобы стать участником программы СТАТУС необходимо заполнить регистрационную форму на участие в программе. При иных способах регистрации приветственные Мили не начисляются.

Как накопить Мили?

В программе на счет участника начисляются:

– наградные мили – мили, получаемые участником программы за полеты на рейсах Авиакомпании и авиакомпаний-партнеров, за услуги партнеров программы, призовые мили, мили, начисляемые на счет в результате покупки, трансфера или в рамках промоакций, которые могут быть использованы только для получения наград и не учитываются при квалификации на уровень.
– квалификационные мили – мили, получаемые участником за полеты на рейсах Авиакомпании и авиакомпаний-партнеров, которые учитываются при определении элитного уровня участия и не могут быть использованы для получения наград.
Квалификационные мили могут начисляться за услуги некоторых партнеров Программы. Информация о начислении квалификационных миль за услуги партнеров дополнительно публикуется на сайте программы СТАТУС.

Мили начисляются на счет участника автоматически, если при оформлении авиабилета в агентстве, регистрации на рейс или оформлении услуги партнера Программы участником предъявлена карта СТАТУС или иная карта, дающая право на начисление миль, а также, в случае если при оформлении авиабилета на сайте utair.ru, при регистрации на рейс on-lineили при помощи киоска саморегистрации участником был указан номер карты СТАТУС.

Cрок автоматического начисления миль за полеты на рейсах Авиакомпании составляет до 30 дней с даты совершения полета, за услуги партнеров Программы – до 20 дней месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена услуга, при условии, что номер карты, фамилия и имя участника, указанные при бронировании / оформлении авиабилета / услуги соответствуют данным, указанными в профиле счета участника.

Количество начисляемых миль зависит от условий Программы, действующих на момент получения услуги.

Мили не начисляются за услуги/авиабилеты, полученные за мили программы, за бесплатные услуги/авиабилеты, авиабилеты на чартерные (заказные, вахтовые) рейсы, услуги/авиабилеты, предоставленные по специальным тарифам, а также услуги, полученные в рамках маркетинговых программ, иных предприятий, скидок и спецпредложений партнеров Программы.

Количество миль, начисляемых за полеты, зависит от расстояния между пунктами отправления и назначения, класса обслуживания, кода тарифа, указанного в билете, вида и уровня участия в программе, а также от минимального количества миль или фиксированных ставок, опубликованных в средствах информации программы СТАТУС.

Информация о количестве наградных и квалификационных миль, начисляемых за полеты на рейсах Авиакомпании и авиакомпаний-партнеров в зависимости от класса обслуживания и кода тарифа, представлена на сайте status.utair.ru в разделе «Калькулятор начисления миль».

Начисление миль за полеты по программе СТАТУС-СЕМЬЯ детям до 2 лет с предоставлением отдельного места / детям от 2 до 12 лет производится в размере 50 % от количества миль, начисляемых взрослому пассажиру.
Начисление миль за полеты по программе СТАТУС-БИЗНЕС производится
в размере 60% от количества миль, начисляемого индивидуальным участникам
программы СТАТУС.

Количество начисляемых миль и условия начисления за услуги неавиационных партнеров Программы (отели, компании по прокату автомобилей, рестораны, страховые компании и др.) программы представлены на сайте программы СТАТУС status.utair.ru.

Начисление миль за услуги неавиационных партнеров по программе СТАТУС-БИЗНЕС производится в размере 60% от количества миль, начисляемого индивидуальным участникам программы СТАТУС.

В случае, если на счете недостаточно миль для оформления награды, участнику программы старше 18 лет предоставляется возможность покупки наградных миль в личном кабинете на сайте status.utair.ru.

Участник программы СТАТУС / СТАТУС-Семья старше 14 лет имеет возможность в личном кабинете на сайте status.utair.ru перевести наградные мили на счет другого участника программы.

Карты программы Статус

Участник программы СТАТУС / СТАТУС-СЕМЬЯ может быть переведен на более высокий уровень участия при выполнении необходимых условий по набору квалификационных миль / полетных сегментов в течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря):
– Для перехода на бронзовый уровень (BRONZE) необходимо за календарный год набрать не менее 15 000 квалификационных миль / 20 полетных сегментов.
– Для перехода на серебряный уровень (SILVER) необходимо за календарный год набрать не менее 30 000 квалификационных миль / 35 полетных сегментов.
– Для перехода на золотой уровень (GOLD) необходимо за календарный год набрать не менее 60 000 квалификационных миль / 60 полетных сегментов.

Полет в бизнес классе учитывается как 2 полета в экономическом классе.

Привилегия Basic Bronze Silver Gold
Бесплатная приоритетная линия контакт-центра + + + +
Дополнительный багаж, мест(1)(2) 1 1 2
Выбор комфортного места в салоне(3) 1500 руб. 1500 руб. + +
Дополнительные бонусные за полет(4) 10% 25% 50%
Стойка регистрации на рейс Общая Общая Бизнес Бизнес
Срок действия миль 3 года 3 года
Бизнес-зал(5) согласно классу билета согласно классу билета согласно классу билета(6) да, +1 попутчик(7)
Повышение в бизнес-класс через контакт-центр(8) + + +
непосредственно на борту(9) +

Примечание:

  1. Норма бесплатного провоза багажа определяется правилами перевозки пассажиров, багажа и груза авиакомпании «ЮТэйр» для соответствующего класса обслуживания и соответствующего тарифа. Привилегия не предоставляется по авиабилетам, оформленным по тарифу Лайт(LT);
  2. Привилегия предоставляется в соответствии с уровнем участия пассажира в программе на момент оформления авиабилета, при условии внесения номера карты при бронировании билета/предъявления карты на стойке регистрации в аэропорту;
  3. Оформляется при предъявлении действующей карты элитного уровня на стойке регистрации в аэропорту.
  4. Только на рейсах, выполняемых Авиакомпанией / авиакомпаниями-партнерами Программы. Дополнительные мили начисляются в процентах от расстояния между пунктами отправления и назначения, независимо от тарифа оплаченного билета.
  5. Услуга предоставляется в аэропортах согласно таблице «Обслуживание в залах повышенной комфортности»;
  6. Участники, которые были квалифицированы на уровень SILVER по итогам 2015 календарного года, могут воспользоваться привилегией на основании ваучера.
  7. Попутчик – лицо, являющееся пассажиром того же рейса Авиакомпании / авиакомпании-партнера Программы, что и участник программы СТАТУС уровня SILVER /GOLD.
  8. Услуга может быть оформлена ежедневно с 6.00 до 17.30 (МСК), при обращении в контакт-центр не позднее, чем за 3 часа до вылета рейса, при наличии свободных мест в салоне бизнес класса. Повышение класса не производится по авиабилетам, оформленным по тарифу Лайт (LT).
  9. Услуга предоставляется при наличии свободных мест в салоне бизнес класса. Списание миль производится после предоставления услуги.

При переводе участника на бронзовый, серебряный или золотой уровень, в
течение 1 месяца с даты изменения уровня, участнику направляется карта
STATUSBRONZE/ STATUSSILVER / STATUSGOLD, которая служит основанием для предоставления участнику соответствующих привилегий.

Уведомление об изготовлении и отправке карты направляется участнику на электронный адрес, указанный в профиле счета.

Как потратить мили?

Наградой в программе СТАТУС является наградной авиабилет, повышение класса обслуживания на регулярных рейсах Авиакомпании, а также услуги, предоставляемые партнерами Программы.
Награду можно оформить только при наличии постоянной карты участника
Программы.
Награда может быть оформлена на любое лицо по усмотрению владельца
счета.
Оформленные награды не могут быть переоформлены на другое лицо.

Наличие наград может зависеть от даты, сезона и направления. Подробная информация о наличии наград и условиях оформления размещена на сайте status.utair.ru.

Наградной авиабилет может быть оформлен на любой регулярный рейс Авиакомпании или авиакомпании-партнера Программы.

Наградной авиабилет можно оформить на сайте Авиакомпании utair.ru или в агентстве, заключившем соглашение о сотрудничестве по программе. При бронировании наградного авиабилета на сайте Авиакомпании utair.ru на имя участника будет оформлен электронный наградной билет. В агентстве, заключившем соглашение о сотрудничестве по программе, может быть оформлен, в зависимости от маршрута перелета, электронный или бумажный наградной билет.
Список агентств, в которых может быть оформлен наградной билет или наградное повышение класса обслуживания представлен на сайте status.utair.ru.
Билеты по наградным тарифам с использованием миль программы СТАТУС на рейсы Авиакомпании могут быть оформлены в одном из трех наградных классов бронирования:
– Z – Бизнес (ZFF);
– W – Стандарт Эконом (WFF);
– E – Гибкий Эконом (EFF).

Стоимость наградного билета для детей в возрасте до 2 лет с предоставлением отдельного места / от 2 до 12 лет составляет 50% стоимости билета для взрослого пассажира независимо от вида участия.

Аэропортовые, государственные, топливные и прочие налоги и сборы, опубликованные в системах бронирования, оплачиваются участником дополнительно.

На регулярных рейсах, выполняемых Авиакомпанией или авиакомпаниями-
партнерами, при наличии оформленного билета возможно оформление наградного
повышения класса обслуживания.

Повышение класса обслуживания может быть осуществлено с экономического до бизнес класса, при наличии свободных мест в салоне бизнес класса.

Для оформления наградной услуги партнера участнику необходимо заполнить на сайте заявление на оформление ваучера на использование услуг партнеров программы СТАТУС. Заявление необходимо отправить минимум за 10 рабочих дней, но не ранее чем за 30 дней до планируемой даты использования услуги партнера.
Участник должен заказать наградную услугу партнера Программы предварительно, согласно порядку бронирования услуги, установленному партнером.
При бронировании наградной услуги партнера Программы участник должен
предупредить о своем намерении воспользоваться набранными милями программы
СТАТУС для оформления награды.
Ваучер на использование услуги партера направляется по электронной почте, указанной в заявлении. При получении ваучера необходимо проверить правильность информации, указанной в документе, и в случае несоответствия обратиться в службу поддержки программы СТАТУС.

Для получения привилегий, предусмотренных для участников бронзового /
серебряного / золотого уровня, участнику необходимо предъявить действующую
карту BRONZE/ SILVER / GOLD и документ, удостоверяющий личность.

Какой срок действия миль?

Начисленные на счет мили действительны в течение 36 месяцев с даты получения услуги (даты полета, начала проживания в отеле, даты аренды автомобиля и т.д.). По истечении срока действия все неиспользованные мили автоматически аннулируются.

Мили, начисленные на счет в результате участия в промоакции, действительны в течение периода, определяемого условиями каждой промоакции. По истечении срока действия все неиспользованные мили автоматически аннулируются.
Призовые мили (дополнительные мили, начисляемые в рамках определенных
событий – регистрация в программе, участие в конкурсах и викторинах, розыгрышах т.д.) действительны в течение 12 месяцев с даты начисления. По истечении срока действия все неиспользованные мили автоматически аннулируются.
Мили, начисленные на счет в результате покупки, действительны в течение 48 месяцев с даты совершения операции покупки. По истечении срока действия неиспользованные мили автоматически аннулируются.

В случае если на счет участника программы СТАТУС-БИЗНЕС в течение 12 месяцев не производится начисление миль за полеты / услуги партнеров программы, Авиакомпания оставляет за собой право аннулировать счет участника без предварительного уведомления.

Срок действия карты BRONZE/ SILVER / GOLD указан на карте с указанием года и месяца включительно.
При невыполнении условий по количеству квалификационных миль / полетных сегментов в течение следующего года участия осуществляется перевод на уровень участия, в соответствии с количеством набранных квалификационных миль / частоте полетов.

Получить более подробную информацию можно на официальном сайте status.utair.ru

Акции Ютэйр

Банки-партнеры UTair:

Банк ОткрытиеТариф «базовый»: 1000 приветственных миль после первой покупки, 1 наградная миля за каждые 50 рублей, оплаченные картой.

Тариф «оптимальный»: 1500 приветственных миль после первой покупки, 1,5 наградные мили за каждые 50 рублей, оплаченные картой.

Тариф «премиум»: 2000 приветственных миль после первой покупки, 2 наградные мили за каждые 50 рублей, оплаченные картой.

Рекомендуем: