Клуб Ситилинк

Электронный дискаунтер “Ситилинк” – один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «СИТИЛИНК-мини», которые представлены в 250 городах России.

Все магазины «СИТИЛИНК» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.

Клуб Ситилинк — программа приятных привилегий для постоянных покупателей

Совершайте покупки по уникальным, еще более низким, клубным ценам. Накапливайте и расплачивайтесь бонусами. Получайте предложения о закрытых распродажах и программах, позволяющих получать существенно больше экстра-бонусов.
Откройте для себя программы расширенного сервиса Клуба Ситилинк!

Вступая в Клуб Ситилинк, Вы получаете ряд приятных привилегий:

Уникальные клубные цены

Став участником Клуба Ситилинк, Вы получаете доступ к еще более низким ценам.

Расширенные сервисы

Получайте скидки на услуги и сервисы, предлагаемые Ситилинк. Пользуйтесь особыми условиями обмена и возврата товара.

Бонусные программы

За каждый купленный товар вы получаете бонусы, оплачивайте накопленными бонусами до 75% стоимости товара. Бонусы начисляются на следующий день после отгрузки заказа и активируются для списания через 8 дней .1 бонус равен 1 рублю.

Специальные клубные акции

Получайте приглашения на распродажи и предложения об участии в закрытых клубных акциях. Пользуйтесь скидками и получайте приятные подарки.

Как вступить в Клуб Ситилинк?

Шаг 1

Получите клубную карту, совершив покупку на 5 000 рублей с присвоением статуса SILVER и зачислением приветственных 190 бонусов.

Шаг 2

Зарегистрируйтесь на сайте и произведите активацию клубной карты в своем личном кабинете.

Шаг 3

Получайте ряд приятных привилегий Клуба Ситилинк.

Внимание! 
Клубная карта не выдается при покупке подарочных сертификатов Ситилинк и к заказам, оформленным на юридическое лицо. Но, если у вас уже есть активированная карта «Клуб Ситилинк», то заказ на юридическое лицо можно оформить с учетом вашей активированной карты для начисления на нее бонусов. Все необходимые документы при такой покупке будут выданы на юридическое лицо. Подробную информацию можно получить в отделе по работе с юридическими лицами. Вступайте в Клуб Ситилинк и повышайте свой привилегированный статус, пользуясь максимальными возможностями клуба!

Статусы привилегий

Вступая в Клуб Ситилинк пользуйтесь приятными и выгодными привилегиями в зависимости от присвоенного вам статуса:

Статус BASIC

1. Покупки с выгодой.
Часть стоимости товаров возвращается Вам в виде бонусов. 1 бонус равен 1 рублю. Оплачивайте до 20% стоимости покупки накопленными бонусами.

2. Экспертное сообщество.
Обсуждайте товары, их качество и свойства, самостоятельно пишите обзоры. Станьте признанным экспертом, получайте в награду благодарность других людей и бонусы от Ситилинк.

3. Специальные клубные акции.
Получайте приглашения на распродажи и предложения об участии в закрытых клубных акциях. Пользуйтесь скидками и получайте приятные подарки.

4. Покупки по клубным ценам.
Совершайте покупки по специальным, еще более низким, клубным ценам, открытым исключительно для Вас.

Статус SILVER

В дополнение к преимуществам статуса BASIC:

1. Дополнительные 10% к стандартным бонусным начислениям.

2. Оплата бонусами до 25% стоимости Ваших покупок.

Для сохранения статуса SILVER необходимо выполнить условие: каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 5000 рублей*. Заказы должны быть оформлены на авторизованного пользователя с применением клубной карты. В случае — если условие не выполняется, Ваш статус автоматически снижается до статуса BASIC. Cумма для присвоения нового статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные в течение квартала.

Статус GOLD

В дополнение к преимуществам статуса SILVER:

1. Дополнительные 15% к стандартным бонусным начислениям.

2. Скидка на типовую доставку 20%. (Скидка не распространяется на доставку SPSR Express «Почтовая доставка по России» и на доставку в Ситилинк-мини.)

3. Оплата бонусами до 50% стоимости Ваших покупок.

4. Особые условия с увеличенным сроком обмена и возврата товара надлежащего качества до 14 дней с момента покупки товара

Предварительная сборка заказа

Для сохранения статуса GOLD необходимо выполнить условие: каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 25000 рублей*. Заказы должны быть оформлены на авторизованного пользователя с применением клубной карты. Документальным подтверждением статуса является товарная накладная, выдаваемая при получении товаров.Cумма для присвоения нового статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные в течение квартала.

Статус PLATINUM

В дополнение к преимуществам статуса GOLD:

1. Дополнительные 20% к стандартным бонусным начислениям.

2. Скидка на типовую доставку 40%. (Скидка не распространяется на доставку SPSR Express «Почтовая доставка по России» и на доставку в Ситилинк-мини.)

3. Оплата бонусами до 75% от суммы Ваших покупок.

4. Особые условия с увеличенным сроком обмена и возврата товара надлежащего качества до 30 дней с момента покупки товара

Для сохранения статуса PLATINUM необходимо выполнить условие: каждый календарный квартал на общую сумму от 75000 рублей*. Заказы должны быть оформлены на авторизованного пользователя с применением клубной карты. Если Вы делаете заказ с выставлением счета — не забывайте указывать номер клубной карты при оформлении заказа, иначе Ваш заказ не будет учтён при пересчёте.Cумма для присвоения нового статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные на оплату заказа бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные в течение квартала.

*происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).

О бонусах

Бонусы начисляются на последующие покупки после активации карты. Воспользоваться бонусами можно по истечении 8 дней с момента их начисления.

Срок действия бонусов составляет 1 год с момента их активации.

1 бонус равен 1 рублю.

Количество начисляемых бонусов указано на сайте рядом с ценой на товар. Общее количество накопленных бонусов можно узнать в личном кабинете. Бонусы начисляются при покупке товара через сайт www.citilink.ru и при заказе через терминал (необходимо предоставлять карту на кассе). При возврате товара по гарантийному случаю бонусы, начисленные за этот товар, списываются, а использованные — возвращаются. При возврате товара надлежащего качества, бонусы, начисленные за этот товар, списываются, а использованные — не возвращаются.

Внимание! Воспользоваться накопленными бонусами может только физическое лицо, юридическое лицо оплачивать товары бонусами не может.

Накопленными бонусами можно оплатить до 75% стоимости товаров или услуг, в зависимости от статуса в Клубе Ситилинк. Оплата бонусами возможна от 200 бонусов.

Минимальная стоимость заказа, для оплаты которого можно использовать бонусы для клиента со статусом Platinum составит 266 руб., со статусом Gold400 руб., со статусом Silver800 руб., со статусом Basic1000 руб.

Оплатить покупку бонусами можно лишь в том случае, если заказ оформлен через Интернет.

В подтвержденном заказе изменить количество бонусов невозможно.

Часто задаваемые вопросы.

Сегодня 1-ое число месяца, почему у меня не поменялся статус?

Смена или сохранение статусов происходит 15 числа первого месяца текущего квартала по результатам ваших приобретений в предыдущем квартале. Подробнее на сайте: http://www.citilink.ru/club/

У меня есть бонусы, но при оформлении заказа сайт не предлагает их использовать. Как в таком случае их использовать?

Оплатить товары или услуги накопленными бонусами можно до 75% стоимости заказа в зависимости от вашего статуса в Клубе Ситилинк. Вы можете потратить на оплату заказа от 200 бонусов. Это минимальный порог для списания бонусов.

Например: для того, чтобы оплатить часть покупки у Вас должно быть не менее 200 бонусов. Если у Вас статус SILVER, то вы можете оплатить максимально 25% от покупки. Таким образом, при совершении заказа на 800 руб. Вы можете оплатить бонусами только 25%, то есть 200 бонусов будут списаны. Итого стоимость заказа будет 600 рублей.

Минимальная стоимость заказа, в котором можно применить бонусы для клиента Platinum – составит  266 руб. , для статуса Gold – 400 руб , для статуса Silver – 800 руб, для статуса Basic – 1000 руб.

На что нельзя потратить бонусы?

Накопленные бонусы не списываются на подарочные сертификаты, услуги, оказываемые субподрядом, на товары участвующие в акции и на заказы оформленные в кредит. При этом вы имеете возможность получать существенно больше экстра-бонусов за товары, участвующие в акциях.

Возвращаются ли потраченные бонусы и списываются ли начисленные, если осуществлён возврат товара?

При возврате товара по гарантийному случаю бонусы, начисленные за этот товар, списываются, а использованные — возвращаются.
При возврате товара надлежащего качества бонусы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные — не возвращаются.

Будут ли начислены бонусы за товар, заказанный по телефону или через терминал?

Да, для начисления бонусов за заказ назовите оператору номер вашей клубной карты или предъявите клубную карту на кассе.

Будет ли учитываться статус юридического лица при совершении покупки физическим лицом?

Представителям компаний, как физическим лицам, будет присваиваться статус за обороты квартала по любым контрагентам, на которых они оформляли заказы. Исключение составляют случаи, когда статус физического лица оказывается больше, чем статус, который сформировался в результате оборотов его контрагентов. При пересчете статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные в течение квартала.

Какой статус будет учитываться при возврате товара на особых условиях возврата?

При возврате товара надлежащего качества действует увеличенный срок возврата согласно вашему клубному статусу на момент оформления оплаты заказа.

Если в личном кабинете была активирована виртуальная карта, а при покупке выдали еще и физическую, можно ли ее прикрепить к существующему личному кабинету вместо карты виртуальной?

Нельзя. Если есть необходимость пользоваться именно физической картой, то для этого необходимо создать новый личный кабинет и активировать в нем новую физическую карту. Перенести бонусы из предыдущего личного кабинета и восстановить историю заказов, к сожалению, невозможно.

Чем отличается виртуальная клубная карта от физической?

У виртуальной карты нет физической копии. В остальном функционально она ничем не отличается от физической, и точно так же предоставляет привилегии клуба Ситилинк в полном объеме.

Я осуществлю закупки техники 5 разным компаниям. Будут ли в расчете моего статуса, как физического лица, учитываться закупки на данные фирмы?

Представителям компаний, как физическим лицам, будет присваиваться статус за обороты квартала по любым контрагентам, на которых они оформляли заказы. Исключение составляют случаи, когда статус физического лица оказывается больше, чем статус, который сформировался в результате оборотов его контрагентов. При пересчете статусов учитываются только заказы, созданные, оплаченные, полученные и учтенные в течение квартала.

 

Подробнее на официальном сайте: http://www.citilink.ru/club/

Добавить комментарий

Рекомендуем: